Интеграция Myragon с Bodyclick - полная прозрачность для арбитража по площадкам и конверсии

Интеграция с Bodyclick - полная прозрачность для арбитража по площадкам и конверсии


Рады сообщить, что компания Myargon завершила интеграцию с одной из крупнейших тизерных сетей Bodyclick.

Теперь, создавая компанию в Bodyclick, вы сможете контролировать конвертацию по отдельным площадкам и своевременно их отключать или, наоборот, работать только по белому списку сайтов.

В этой статье мы подготовили пошаговую инструкцию о том, как именно вы можете использовать обновленные возможности обеих систем.

Выберите во вкладке «Промоматериалы» оффера, на который вы хотите закупать трафик в Bodyclick, основной URL. Скопируйте.


Вставьте скопированную ссылку в поле «URL» при создании новой кампании в Bodyclick.
При создании кампании Bodyclick автоматически добавляет необходимые параметры к ссылке Myragon.

В разделе «Анализатор» автоматически создается postback url, через который из Myragon передаются все данные конвертации по каждой площадке и каждому объявлению:
Фактически, вы просто льете арбитражем трафик с Bodyclick на офферы в Myragon и в статистике по площадкам видите как конвертится ваш трафик:
  • В параметре «ЦЕЛИ» отображается количество лидов, которые были созданы трафиком с данной площадки
  • В параметре «КОНВЕРСИИ» отображается CR (соотношение количества лидов к количеству кликов)
  • В параметре «ЦЕНА ЦЕЛИ» отображается стоимость конкретного лида (сумма потраченных денежных средств, разделенная на количество лидов)
  • В параметре «ЗАРАБОТАНО» отображается сумма заработка в системе Myragon
  • В параметре «ПРИБЫЛЬ» указана сумма вашей чистой прибыли (заработок в системе Myragon минус расходы в сети Bodyclick)
Вы можете легко просматривать площадки, на которых размещено Ваше объявление и отключать те, прибыль с которых падает до отрицательных величин. При этом стоит учесть, что в системе Bodyclick существует определенный лимит на количество просмотров площадок.

Если после изучения данной инструкции у вас все еще остались вопросы или уточнения – вы всегда можете задать вопрос в комментариях к записи или обратиться сразу к вашему персональному менеджеру, который поможет настроить именно ваши рекламные кампании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий